Учебные Программы в сфере Международного Бизнеса

в Мюнхене, Германия

Мы готовим Бизнес-Лидеров будущего

Цель наших программ – связать основные аспекты бизнес-теории и практики. Наши студенты проходят широкий спектр предметов, которые разработаны специально для того, чтобы снабдить их необходимыми навыками и качествами, требуемыми для достижения успеха в современной профессиональной среде.

Маленькие группы обеспечивают частое взаимодействие между нашими студентами и преподавателями. Реальные примеры из мира бизнеса, различные задания, моделирование ситуаций и презентации – лишь некоторые из методов, с помощью которых наши студенты смогут развить свои коммуникативные способности на базе бизнес-принципов и практик.

Дополнительные предметы разработаны для того, чтобы развить в наших студентах критическое мышление. Благодаря всестороннему подходу к бизнес-образованию, наши выпускники готовы к решению сложных и задачам на международном уровне в постоянно изменяющемся бизнес-мире.

Откройте для себя наши программы

Подготовительная Бизнес-программа

Подготовительная бизнес-программа (1 год) разработана для Вашей подготовки к обучению в университете на английском языке. Курсы английского языка и деловой коммуникации, повторение математики и вводные бизнес-курсы. вфлаорывлоар ывгардлфывра ывшр ывлоар 

<strong>Узнать больше</strong>

Бакалавр Международного Менеджмента

Благодаря маленьким классам, ряду дополнительных предметов и сильному упору на прагматический подход, эта программа подготовит Вас к успешной карьере в области бизнеса. вфлаорывлоар ывгардлфывра ывшр ывлоар фывра ывшр ывлоар 

<strong>Узнать больше</strong>

Магистр Международного Менеджмента

Магистратура – это академический путь, ведущий как в мир бизнеса, так и в мир науки, фокусируясь на теории и ее практическом применении в области бизнес администрирования, финансов, маркетинга и менеджмента.

<strong>Узнать больше</strong>

Программа MBA (1 год)

Магистр Делового Администрирования (MBA) – академический и карьерный ускоритель для корпоративных сотрудников и предпринимателей. Глобализация требует от выпускников MBA бизнес-образования международного уровня. фывра ывшр ывлоар rывлоар r

<strong>Узнать больше</strong>

Опытные преподаватели

Следуя основным принципам нашей программы, мы обучаем наших студентов практическим навыкам и знаниям, необходимым для успеха, с помощью опытных специалистов в разных сферах бизнеса и их высоких стандартов преподавания. Формат лекций предусматривает дискуссии с лекторами для большего углубления в идеи, концепции и проблемы.

Корпоративные визиты

В течение каждого семестра нашим студентам предлагается ряд визитов на предприятия, связанные с их специализациями. Подобные визиты организуются для того, чтобы позволить студентам ознакомиться с реальной бизнес-средой. Они узнают об организационной структуре компании, ее актуальном положении на рынке и могут принять участие в дискуссиях с менеджерами.

Приглашенные эксперты 

Обмен опытом и идеями является главной целью лекций, которые дают приглашенные специалисты из различных областей. Наши студенты принимают участие в обсуждениях и сталкиваются с разными бизнес-задачами и актуальными бизнес-тенденциями благодаря презентациям выдающихся профессионалов и бизнес-лидеров.

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien

_MG_1780

International Business Degree Programs

Bachelor of International Business Administration (BBA)

With small groups, complementary courses, and a strong focus on a pragmatic approach, our Bachelor of International Business Administration program prepares you for a successful business career and sustainable future employment with Munich, Germany as your backdrop.

Master of Business Management (MBM) Program

The Master in Business Management is the academic path into the business world and the academic world. The program focuses on the scientific side and the application thereof in the real world. A Pre-Master preparation semester for students without a business background is also available.

Master of Business Administration (MBA) Program

The Master of Business Administration has become the academic career boost for both entrepreneurs and corporate workers. Globalization demands MBA graduates with a truly international business education. Students will learn from experts in the field, as well as their fellow classmates.

Preparing Tomorrow’s Business Leaders

Theory & Practice

Our curricula connect the essential aspects of business theory and practice. Our students undergo the extensive programs designed to equip them with the necessary tools and skill-sets required to succeed in today’s professional environments.

Small Groups

Small groups ensure frequent interaction between our students and lecturers. Real-life business cases, assignments, simulations and presentations are some methods with which our students can develop their communication skills on the basis of business principles and practices.

Continuous Evaluation

With a modern eight-block academic year, students are evaluated on a more continuous system, ensuring sustained engagement and dynamic learning. Unlike the traditional semester system where students prepare months’ of learning for one comprehensive exam, students participate in and are evaluated after each six-week block.

Experienced Faculty

Aligned with the core principles of our program, we prepare our students with the practical skills and assets they require to succeed by ensuring top-standards of teaching from experienced industry professionals. Our class format promotes one-on-one discussions with our lecturers, to progress and build on concepts, ideas and problems.

Corporate Visits

Within each semester, our students are offered a range of corporate visit opportunities related to their core courses of studies. The visits are developed with companies to allow students to be introduced to real-life business settings. They are introduced with an overview of the company structure and current standing in its respective industry whilst allowing students to participate in discussion with the managers.

Guest Lecturers & Events

Sharing ideas and experiences are a core aspect of our guest speaker program.

Our students engage in a platform for discussing and are confronted with diverse business issues and current trends from different industries through presentations from distinguished professionals and business leaders.

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien